Мы приготовили описание некоторых основных этапов создания ручного костюма по технологии bespoke в нашем ателье:
№1 После того, как закройщик снял мерки, он конструирует персональные лекала, ведь каждый клиент – это «свои» линии, формы и пропорции.
Крой ткани требует точности и понимания в каких точках линии будут сходится, что бы задать единый "ритм" пиджака и брюк. Ткань начинают кроить после проверки ее качества при получения.
Закройщик с помощью мела, намеляет линии пиджака. Далее следует деликатная стадия резки ткани, когда выкраиваются детали пиджака: полочки, карманы, воротник, рукава.
За каждым этапом кроя костюма стоит выверенная точность, аккуратность ручного труда
и создание костюма похоже на написание картины художником.
№2 Этап ручного сшивания сердца пиджака – пластичной бортовки и основной ткани. Безупречное однородное полотно из ровных ручных стежков, такое первоклассное мастерство, позволяет добиться невесомости и влияет на идеального прилегание полочки пиджака – все как у лучших неаполитанских портных.
Бортовки выполнены из смеси шерсти и льна, так костюм всегда дышит и быстро восстанавливается.
№3 Укладка или вшивание воротника является одним из самых важных и деликатных этапов, а также является одной из самых трудоемких по времени операций. В этот момент излишняя ткань заправляется в складки и умело обрабатывается, благодаря «техники вращения», которую мы применяем, чтобы придать каждому пиджаку нужную форму и плавную линию.
От этого зависит, как в конечном итоге воротник будет прилегать к шее. Это очень важно для общей посадки пиджака.
№4 В наших костюмах мы используем очень интересную деталь, которая является обязательной во всех классических костюмах – это нагрудный карман или barchetta. Для нас очень важно, чтобы его форма была безупречной, а линии изящными, эту особенную «лодочную» форму, создали в 1930 году известные неаполитанские портные и определяет высокий класс костюма.
За этапом прикрепления нагрудного кармана, который в этот момент демонстрирует свою характерную, гармоничную «лодочную» форму.
№5 Когда костюм готов на 80% мы подходим к этапу "отвеса" рукава и готовим вторую примерку.
Мастера очень внимательно проверяют то, в каком положении находится вметанный рукав, если он «правильно» свисает вниз, это гарантирует нужный баланс и разворот.
Только после этого, начинают притачивать рукава.
№6 Одним из самых сложных и важных этапов, является закрепление проймы. Те, кто знаком с неаполитанским кроем, обязательно оценят этот момент в пиджаках и пальто от Atelier Ostojenka Bespoke. Высокая пройма дает великолепный комфорт и не сковывает при движении, пиджак остается лежать на плечах, а не подымается.
Такое положение указывает на высокий класс кроя пиджака.
В нашей работе нет мелочей и важен каждый штрих, каждый нюанс.
Уникальное мастерство, которое помогает в создании каждого элемента одежды, например, при обметывании петель пиджака в ручную.
№7 Обметывание в ручную петель и пришивание пуговиц на «ножке» - это работа, которая требует опыта, терпения и должна быть выполнена безупречно. Ровность и направление стежка в итоге рождают нужную форму петельного глазка. Шедевр.
№8 Фундаментальным и заключительным этапом являются процесс глажения, который придает правильную форму пиджака.
Мастер моделирует ее посредством умелого управления утюгом и выдерживая паузы, это позволяет закрепиться результату и эти промежутки варьируются в зависимости от специфики ткани.
В общей сложности уходит до 4 часов.
№9 Свидетельством того, что у вас в руках великолепно исполненная работа от Atelier Ostojenka Bespoke - костюм или пальто сшитые исключительно вручную, является пришитый логотип ателье на внутренней стороне.
Мы всегда рады продемонстрировать наш рабочий процесс и рассказать Вам о нём, потому что гордимся своей работой. В Ателье вы всегда можете увидеть незавершенные пиджаки, брюки и сорочки и оценить качество работы мастеров.